18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

В Саратове прошел рейд по автобусам в «час пик» - выявлены нарушения

23:38 05.09.2023 16+
1439
Вчера вечером в городе состоялся совместный рейд сотрудников министерства транспорта и дорожного хозяйства и комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта МО г. Саратов. 

По поручению Губернатора области Романа Бусаргина, чиновники проверяли работу общественного транспорта в час пик. Особое внимание уделили графику движения автобусов большой вместимости №№ 90 и 6, на которых жители спальных районов добираются на работу в центр города. Именно на эти автобусы часто жаловались саратовцы. 

Рейд начался в 17.00 на остановке «Крытый рынок» сразу в двух направлениях «из города» и «в город». 

Ул. Чапаева возле Крытого рынка имеет интенсивное транспортное движение. Участники рейда фиксировали прибытие на остановочные пункты маршрутных такси и автобусов. Так были проверены автобусы №№ 53, 6, 90, 2 «Д», маршрутные такси №№ 110, 94,66, 13, 79.

И, если к маршруткам особых вопросов не было, то к автобусам № 90 и № 6 они появились. Время ожидания для автобуса № 90 составило до 30 минут, № 6 немного меньше. И это в часы пик, когда интервал должен составлять в среднем 12-15 минут. 

Участники рейда задали вопрос перевозчикам о причинах такого интервала и о том, как они собираются исправлять эту ситуацию. 

Алексей Витулев, управляющий ООО «Дилижанс-2»:
- Недавно ООО «Дилижанс-2» приобретены 40 современных автобусов «НЕФАЗ», работающих на топливе Метан и четыре низкопольных автобуса «ЛиАЗ». То есть, парк маршрута №90 будет обновлён практически на 100%. Отклонения от установленных интервалов движения обусловлены резко осложнившейся с приходом осени обстановкой на улично - дорожной сети г. Саратова, а также большим количеством перекрытых участков дорог из-за работ коммунальных служб. В целях обеспечения нормативных интервалов движения в настоящее время предприятием принимаются меры по оптимизации схемы движения транспорта на данном маршруте. 

Екатерина Ильина, директор ООО «Сато»:
 - Нарушение интервалов движения на маршруте № 6 происходит из-за заторов на улицах города, а также из-за нехватки водительского состава. В настоящее время мы решаем вопрос по укомплектованию подвижного состава водителями для работы на маршруте № 6.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства