Через автоматизированную систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» с начала года в министерство труда и социальной защиты области поступило 1334 сообщения от жителей региона.
Количество обращений через платформу обратной связи в июне составило 106. Через систему «Инцидент Менеджмент» поступило 53 сообщения.
Традиционно основная часть вопросов касалась социального обслуживания и социальной защиты.
Увеличилось количество обращений по вопросам летнего отдыха и оздоровления детей.
Жители области также задавали вопросы по трудоустройству и постановке на учет в территориальные центры занятости, по получению регионального материнского капитала. Кроме того, поступали обращения о возможности пройти обучение в рамках национального проекта Президента РФ Владимира Путина «Демография».
Министерство труда и социальной защиты области напоминает, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана для оперативного взаимодействия населения с органами власти и эффективного решения различных проблем. Виджет платформы расположен на главной странице официального сайта министерства труда и социальной защиты social.saratov.gov.ru, а также в сообществе «ВКонтакте»
https://vk.com/mintrud64. Для отправки сообщения необходима авторизация с помощью учетной записи портала Государственных услуг.
Министерство труда и социальной защиты области