Специалистами государственной жилищной инспекции области в июне текущего года отработано 38 сообщений по вопросам текущего содержания многоквартирных домов, поступивших на Платформу обратной связи на портале Госуслуг.
Так, жительница Энгельса сообщила о загрязненных вентиляционных каналах в многоквартирном доме и неудовлетворительной работе управляющей компании.
По полученной жалобе управляющей организацией ООО «Аксиома» были проведены работы по прочистке вентиляционных каналов и уборке мест общего пользования в жилом доме. Кроме того, руководителю управляющей компании дополнительно рекомендовано провести мероприятия по заделке продухов металлической сеткой в чердачном помещении, а в дальнейшем – своевременно проводить очистку вентиляционных каналов.
Напомним, с помощью Платформы обратной связи жители региона могут сообщать о трудностях, оставлять свои отзывы. Данная система работает как через личный кабинет на портале Госуслуг, так и с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Поделиться своим мнением об оперативности реагирования управляющей компании на заявки жителей также можно на сайте Госуслуг. (
https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/368320/)
Государственная жилищная инспекция Саратовской области