С начала года в региональный минтруд через социальные сети поступило более 500 обращений жителей региона
23:08 02.03.2023 16+
Министерство труда и социальной защиты области продолжает работу с обращениями жителей региона, поступающими через автоматизированную систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент-менеджмент» и через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». С начала года в министерство поступило 522 сообщения.
Мониторинг сообщений показывает, что уменьшилось количество обращений по детским пособиям, так как с начала этого года выплаты на детей объединены в новое универсальное пособие, которое назначается и выплачивается по единым правилам территориальными подразделениями Социального фонда России.
Жителей региона продолжают интересовать вопросы социального обслуживания и защиты, выплаты компенсаций и льгот, трудоустройства безработных и условий постановки на учет в центры занятости, работы льготных транспортных карт.
Министерство труда и социальной защиты области напоминает, электронная система «Платформа обратной связи» создана для оперативного взаимодействия населения с органами власти и эффективного решения различных проблем. Виджет платформы расположен на главной странице официального сайта министерства труда и социальной защиты social.saratov.gov.ru. Для подачи сообщения необходима авторизация с помощью учетной записи портала Государственных услуг.
Министерство труда и социальной защиты области