АО «Российский экспортный центр» разработал механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки. Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.
Целевая аудитория: производители, заинтересованные в выходе на экспорт, а также действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.
Результат от получения услуги:
• перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок;
• индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж;
• описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.
Ценность для хозяйствующего субъекта:
• навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;
• практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;
• старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.
Получить услугу возможно по следующей схеме:
1. перейдите на страницу сервиса;
2. авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»;
3. нажмите на кнопку «Получить услугу»;
4. ответьте на вопросы анкеты (видеоинструкция доступна по ссылке);
5. ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
По данным Департамента развития внутренней торговли Минпромторга РФ
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использована фотография Николая Шадрина, лицензия CC-BY-SA-4.0
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@krasnokut-vremya.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2025