Ни одно из сообщений, поступающих в региональный минтруд через систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент» и Платформу обратной связи
14:02 06.11.2025 16+
Ни одно из сообщений, поступающих в региональный минтруд через систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент» и Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», не остается без ответа.
В ведомство с начала года поступило 2187 сообщений от жителей: 1062 – через Платформу обратной связи и 1125 – через систему мониторинга. Только в октябре было зафиксировано 212 обращений.
Напомним, платформа обратной связи позволяет через форму на Госуслугах, мобильное приложение, виджеты на сайтах органов власти и в группах «ВКонтакте» направлять обращения в госорганы и органы местного самоуправления по большому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Подписывайтесь на нас в МАХ: https://clck.ru/3PaTQW.
#минтруд64
#саратовскаяобласть