18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Более 200 обращений из соцсетей обработали в минстрое области за 1,5 месяца

23:56 14.08.2025 16+
784
Благодаря системе мониторинга «Инцидент-менеджмент», у жителей области есть возможность обратиться к специалистам напрямую, минуя обращение в то или иное ведомство. Система позволяет оперативно фиксировать проблемы, озвученные пользователями социальных сетей, и давать на них своевременные ответы и разъяснения.

«В период с 1 июля по 15 августа текущего года через систему «Инцидент-Менеджмент» в минстрой области поступило более 200 обращений граждан, каждое из которых было оперативно отработано нашими специалистами. Чаще всего жителей региона интересовали вопросы, связанные с реализацией областной программы капитального ремонта многоквартирных домов. Ознакомиться с Программой можно на сайте Фонда капитального ремонта (https://fkr64.ru/). Также на сайте можно проверить, включен ли многоквартирный дом в программу капремонта и уточнить сроки проведения работ», — рассказал заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Александр Мышев.

Следить за актуальными новостями в сфере строительства и ЖКХ области, а также оставить свои вопросы и предложения в комментариях можно в официальных группах регионального минстроя в социальных сетях "ВКонтакте" (https://vk.com/minstroy64?from=groups) и "Одноклассники" (https://ok.ru/group57993254469745).

Кроме того, у жителей области есть возможность обратиться в министерство через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Для этого на официальном сайте ведомства (https://www.minstroy.saratov.gov.ru/) необходимо нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», авторизоваться на портале «Госуслуги» и оставить свое обращение.

Министерство строительства и ЖКХ области