Платформа обратной связи меняет подход к взаимодействию с органами государственной власти. Задать вопрос и получить квалифицированный ответ в короткие сроки теперь удобно, не выходя из дома.
С начала года в адрес министерства через систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент» и через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», виджет которой размещен на главной странице сайта ведомства, поступило 1427 сообщений:
1090 через систему мониторинга и 337 через платформу обратной связи.
Только за август жители области отправили в ведомство почти 200 сообщений.
Напомним, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет жителям через форму на Госуслугах, мобильное приложение, виджеты на сайтах органов власти и в группах в социальной сети «ВКонтакте» направлять обращения в госорганы и органы местного самоуправления по большому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.