Для оперативного решения вопросов граждан органы власти применяют современные информационные технологии
23:28 23.06.2024 16+
Автоматизированная система мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент» внедрена в регион в 2018 году. С ее помощью региональные и муниципальные органы власти получают от жителей сообщения, оставленные ими в социальных сетях на площадках Вконтакте, Одноклассники и мессенджере Телеграмм.
Система работает 24/7, собирает и анализирует сообщения и жалобы граждан. Ответы на сообщения приходят на ту же площадку, где был задан вопрос жителя.
Так, в мае в министерство цифрового развития и связи области через соцсети поступило 33 сообщения от жителей. Основная часть вопросов касалась качества сотовой связи и Интернета, а также теле и радиосигнала. Поступали также сообщения о государственных услугах.
Всего с начала года в министерство через систему Инцидент поступило 81 сообщение от граждан области.
Пресс-служба министерства цифрового развития и связи Саратовской области
Последние новости
Вакансии Вакансии:
Врач-отоларинголог
Врач-психиатр
Врач-терапевт военного комиссариата
Фельдшер
Медицинская сестра
Старший помощник начальника отделения (подготовки и призыва граждан на военную службу) (по АСУ) ВК (Гагаринского и Ленинского районов г.Саратова)
Старший помощник начальника отделения (подготовки и призыва граждан на военную службу) ВК (Гагаринского и Ленинского районо г.Саратов)
Старший помощник военного комиссара (Ершовского, Дергачевского и Озинского районов Саратовской области)
Начальник отделения (подготовки и призыва граждан на военную службу) ВК (Кировского, Волжского и Фрунзенского районов г.Саратов)
Начальник отделения (планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов) ВК (Кировского, Волжского и Фрунзенского районов г.Саратов)
Помощник начальника отделения (планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов) ВК (Кировского, Волжского и Фрунзенского районов г.Саратов)