18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Александр Мамонтов - выпускник летного училища гражданской авиации - пришел в профессию не случайно. В ККЛУГА сначала учился, а затем и работал его дедушка Иван Иванович Мамонтов. Командир летного звена любил профессию всей душой, а курсанты уважали и цен

21:31 09.02.2024 16+
1079
В училище был строгий режим дня. Утром - подъём, построение, зарядка, завтрак, затем начинались пары, а вечером - самоподготовка. Учеба в летном училище проходила, конечно же, с трудом, была масса новых и очень интересных профильных предметов. Больше всего я любил аэродинамику она изучает взаимодействие воздуха с движущимся в нем телом. Меня искренне интересовало, что, как и почему. К тому же, это такое интересное сочетание физики с математикой, которые мне нравились еще со школы. Преподавателем этой дисциплины был Николай Иванович Ладыгин.

Самым запоминающимся моментом для меня стал переход от учёбы к практике.
Первый, под руководством инструктора, полёт, а в дальнейшем и первый самостоятельный полёт, - вспоминает выпускник летного училища.

Спустя три месяца после его окончания, он снова вернётся в родное училище, уже в качестве пилота-инструктора, обучающего курсантов. В этой квалификации, являющейся высшей квалификацией гражданского пилота, Александр Мамонтов работает уже более 5 лет и теперь продолжает обучение в Ульяновском институте гражданской авиации.

Быть пилотом, - по словам Александра Мамонтова, - значит быть человеком, который обладает высокой
ответственностью, стрессоустойчивостью, развитой координацией и глубокими познаниями в области техники. Поэтому для курсанта предельно важно - внимательно изучать профильные предметы, соблюдать дисциплину и максимально ответственно относиться к полётам. И это не просто слова, а лично-пережитый опыт пилота, который совершил настоящий подвиг.

6 июня 2022 года при выполнении учебно-тренировочного полета с курсантом на первом развороте при полете по прямоугольному маршруту случился отказ двигателя. Неожиданная авария могла привести к катастрофе, но, благодаря опыту и навыкам Александра Мамонтова, он смог быстро и правильно оценить ситуацию, приняв решительные действия, которые помогли спасти самолёт. Работа инструктора должна заключаться не только в пилотировании самолета в воздухе, но и в выборе грамотных и своевременных действий в чрезвычайных случаях. Именно подготовка и знания действий в чрезвычайных ситуациях помогли избежать возможной катастрофы, - подчеркнул Александр Павлович.

Оставить сообщение